📍Как общаться с разными аспектами личности клиента?
📍Как следует действовать, если ваш клиент: «контролирующий родитель», «мятежный или приспособленный ребенок» или слишком «рассудочный взрослый»?
🎯Вы научитесь:
⁃ Пользоваться правилами коммуникации;
⁃ Четырем тактическим приемам, которые помогают клиенту рассказать вам, зачем, что и как вы будете ему продавать;
⁃ И оценивать любую свою сделку: будет ли клиент покупать у вас снова и снова или вы разойдетесь, как в море корабли.
После прохождения вебинара, каждый слушатель будет обладать простыми инструментами общения, которые сделают его успешнее в продажах, в карьере и в жизни🚀
Ссылка на регистрацию: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdNlLrD1zpIO..