1. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»
В книге описаны разные жизненные ситуации и даны советы, как себя в них вести - причём не только по самому разговору, но и в плане жестов, и голоса, и одежды.
2. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
Когда реальность сопротивляется вашим желаниям, вы сумеете добиться своего с помощью искусства грамотно вести переговоры. От умения заключать сделки в вашей жизни зависит многое – а иногда и сама жизнь! Что делать, когда вы наталкиваетесь на нежелание идти вам навстречу? Надавить на противника? Умерить притязания? Пойти на уступки? Вообще отказаться от сделки? Современная тактика и стратегия ведения переговоров включает в себя множество секретов и хитростей...
3. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
4. Максим Батырев «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя»
Названия глав этой книги – татуировки. Это свод принципов и правил, проверенных многолетней практикой успешного менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это простые и яркие истории о том, как и почему надо вести дела, если хочешь добиться успеха.
5. Фил Найт «Продавец обуви. История компанией NIKE, рассказанная ее основателем»
Эта книга расскажет, как все начиналось: Что стало с официанткой, нарисовавшей логотип за 30 долларов? Как авиаинженер из NASA придумал знаменитые Air Max? Какова связь между вафельницей и инновационной рифлёной подошвой? И сотни других грустных, поучительных, порой дурацких и невероятно откровенных рассказов из жизни компании, покорившей мир. Just Read It!
Сохраняйте, чтобы не потерять