О своих впечатлениях и теме доклада нам рассказал сооснователь и генеральный директор компании Rubius Антон Кудинов:
“Я сегодня рассказывал про то, как различные службы отделов компании совместить в единый процесс, чтобы привести к регулярным маржинальным продажам. Это не только отделы продаж, но и другие службы: от маркетинга до бухгалтерии и многих других”
Также одним из спикеров был Андрей Шолохов, автор книги “Стратегия попутного ветра”, практик корпоративных продаж и с опытом более 20 проектов по стратегии роста бизнеса. Темой его доклада было видение о том, как понять на каком уровне находятся потребности клиентов и как это помогает построить цепочку продаж, расширяясь внутри какого-то большого клиента и выходя на других клиентов в этом рынке
Участниками митапа стали как предприниматели и владельцы бизнеса, так и руководители отделов маркетинга и отделов продаж томских компаний
Организаторами выступили Центр инновационного развития Томской области, Администрация Томской области и компания «Rubius»